Обратившись в ЕВРОКАР, Вы можете быть уверены, что Ваша техника находится в надежных руках. Наш автосервис гарантирует высокое качество ремонтных работ и оптимальные цены. В работе мы используем только качественные расходные материалы и запчасти.
В нашем автосервисе осуществляется:
№ | Наименование | Цена |
1 | ТО (только работы) от | 6 075 р. |
2 | АКБ, зарядка | 1 350 р. |
3 | АКБ, проверка | 270 р. |
4 | АКБ, снятие/установка | 540 р. |
5 | Амортизаторы задние, замена | 1 080 р. |
6 | Амортизаторы передние, замена | 1 080 р. |
7 | Блок предохранителей, замена | 4 050 р. |
8 | Блок предохранителей, проверка | 270 р. |
9 | Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж | 2 025 р. |
10 | Диагностика ДВС | 2 025 р. |
11 | Клапанная крышка с\у | 1 350 р. |
12 | Форсунки с\у (при снятой крышке) | 4 050 р. |
13 | Топливная рейка, с\у | 2 025 р. |
14 | Топливный бак, промывка | 2 700 р. |
15 | Топливопровод, промывка | 1 350 р. |
16 | Топливный бак, с\у | 2 700 р. |
17 | Регулировка клапанов (при снятой крышке) | 2 430 р. |
18 | Воздушный фильтр, замена | 270 р. |
19 | Топливный фильтр, замена(2шт) | 1 080 р. |
20 | Диагностика ходовой части | 810 р. |
21 | Ремкомплект шкворней, замена | 10 800 р. |
22 | Тормозные колодки передние(барабаны), замена | 4 725 р. |
23 | Тормозные колодки задние(барабаны), замена | 5 400 р. |
24 | Генератор, демонтаж/монтаж | 1 890 р. |
25 | Генератор, диагностика | 540 р. |
26 | Рессора, с\у | 4 050 р. |
27 | Главный цилиндр сцепления, замена | 2 025 р. |
28 | Главный тормозной цилиндр, замена | 1 620 р. |
29 | Глушитель, замена | 1 755 р. |
30 | Сцепление, замена (со снятием КПП) | 9 450 р. |
31 | Рулевые наконечники, замена | 1 620 р. |
32 | Схождение колес, регулировка | 2 700 р. |
33 | Втулка рессоры, замена | 1 080 р. |
34 | ГБЦ, с\у | 12 150 р. |
35 | ГБЦ, капитальный ремонт | 9 450 р. |
36 | Двигатель, замена | 17 550 р. |
37 | Двигатель, разборка\сборка | 54 000 р. |
Грузовики Foton испытывают большую нагрузку, чем легковые автомобили, из-за тяжелой работы, которую они выполняют. Они перемещают грузы, которые могут быть негабаритными и/или очень тяжелыми, что создает большую нагрузку на их двигатели, кузова и ходовые части, включая амортизаторы, рессоры и подвески. Во время погрузки и разгрузки часто повреждается кузов, сдирая лакокрасочное покрытие и образуя царапины или даже вмятины. Перекосы кузова и нарушения его нормальной геометрической формы также являются распространенной проблемой. Ежедневная или даже круглосуточная эксплуатация автомобиля в таких условиях требует регулярного осмотра и диагностики. Все проблемы, даже незначительные, должны быть устранены как можно скорее, чтобы предотвратить коррозию и более дорогостоящий ремонт в будущем.