Водительское сиденье КамАЗ с пневмоподвеской значительно комфортнее обычного с механической рычажной подвеской. Оно уменьшает вибрацию и способствует снижению утомляемости.
В конструкции пневмосиденья применен пневмокран, который автоматически задает настройку упругости подвески под вес конкретного водителя: чем он тяжелее, тем выше будет давление в пневмоэлементе.
Еще одно новшество в конструкции — двухжесткостная подушка. Пенополиуретановую набивку тоже изготавливают по особой технологии — плотность синтетической губки в разных частях отливки отличается, благодаря изменению соотношения компонентов смеси.
Остальные элементы сиденья выполнены с учетом современных требований эргономики, безопасности и гигиены. Так, высокая, анатомической формы спинка кроме развитых, упругих валиков боковой поддержки оснащена подголовником.
Трехточечный ремень безопасности крепится к трубчатому каркасу сиденья болтами класса прочности 8,8 с двухзаходной дюймовой резьбой 7/16 — 20 UNF, что полностью соответствует правилам ЕЭК ООН.