Компания “Еврокар” специализируется на установке сертифицированных ограничителей скорости на отечественные и иностранные грузовые автомобили. Мы используем профессиональные инструменты и проводим опломбирование устройств. Система поддерживает запрограммированную скорость (выбирается водителем) и страхует от аварий и несчастных случаев. Модели УОС позволяют выставлять значение скоростного режима от минимального до максимального.
Наши техники выполняют монтаж и настройку УОС, исключая возможность несанкционированной регулировки. Установка ограничителя может быть выполнена двумя способами, в зависимости от системы торможения.
После установки мы предоставляем документы и показываем водителю, где находится пломба или реле, так как их необходимо предъявлять инспекторам ГИБДД.
Схема подключения ограничения скорости
В соответствии с техническими требованиями правил № 89 ЕЭК ООН, на каждом транспортном средстве, перевозящем опасные грузы, должно быть установлено устройство ограничения скорости. Это оборудование должно быть отрегулировано так, чтобы скорость автомобиля с максимальной массой более 3,5 тонн не превышала 90 км/ч с учетом технического допуска устройства (ДОПОГ п.9.2.5).
На большинстве новых автомобилей система ограничения максимальной скорости интегрирована в блок управления двигателем (ЭСУД, EDC и т.д.), что не противоречит ДОПОГ. В случае несоответствия при диагностике установленных параметров ограничения скорости по ДОПОГ, необходимо провести изменение характеристик ограничения скорости.
Если система ограничения максимальной скорости в транспортном средстве отсутствует, то согласно правилам ЕЭК ООН №89 необходимо установить на автомобиль устройство ограничения скорости (УОС).
Доработкам подлежат:
Авто с электропедалью акселератора | 24 000 руб |
Автомобиль с дизельным ДВС и механической педалью акселератора | 26 300 руб. |
Карбюраторный автомобиль | 50 600 руб. |
УОС без монтажа (в руки) | 12 100 руб |
Устройство ограничения скорости (УОС) обязательно устанавливать на все грузовики, максимальный вес которых превышает 3,5 тонны. При этом ограничитель должен иметь сертификат и соответствовать нормативам.
Если прибор заводской, у него будут все нужные документы. А значит, и работать он будет так, как предусмотрено: регулировать подачу топлива в двигатель и ограничивать скорость. Если водитель разгоняется, УОС сокращает подачу до тех пор, пока скорость не опустится до установленного значения.
Параметры предельной скорости устанавливаются индивидуально для каждого авто. Конструкция ограничителей скорости это позволяет. Более того: если критические скоростные значения нужно поменять (например, вместо 90 км/ч установить 100 или 70 км/ч), ограничитель достаточно откалибровать в сертифицированной автомастерской.
Как правило, на УОС выставляют типовые ограничения:
Нужно ли ставить ограничитель, если на грузовике установлена функция ограничения скоростного режима (ФОС)? Да, нужно, если максимальная масса ТС превышает 3,5 тонны.
Правила установки УОС прописаны в правилах ДОПОГ и ЕЭК. В документах указано, что присутствие ФОС не является основанием для отсутствия УОС. Даже если в паспорте авто сказано, что максимальная скорость не превышает 90 км/ч, установить ограничитель необходимо.
Именно из-за отсутствия УОС у автовладельцев возникают проблемы при оформлении ДОПОГ. Предприятиям отказывают в выдаче свидетельства, так как ограничитель не установлен — даже если есть заводской ФОС.
Чтобы в ГИБДД признали устройство ограничения скорости, автовладелец должен получить на него документы: