Компания “Еврокар” предлагает установить защиту картера двигателя на любые модели КамАЗ.
Картер находится в нижней части двигателя и прикрывает коленвал и шатуны поршней. Утолщение картера называется поддоном. В поддон заливают моторное масло для охлаждения и смазывания деталей мотора. В нем же расположена система смазки и маслоприемник.
Если картер пробит, моторное масло вытечет и начнется “масляное голодание” двигателя. Вкладыши и кольца цилиндров перегреваются и быстро изнашиваются. Из-за негодных прокладок ломаются цилиндры, поршни, коленчатый вал. Если не обратит на это внимание, двигатель может заклинить. А если пробит картер КПП, автомобиль просто не сдвинется с места.
Чтобы защитить масляный поддон, двигатель и КПП, на грузовики ставят защиту. Она бережет двигатель от ударов о камни, дорожные неровности или посторонние предметы, оказавшиеся на пути.
Для чего еще нужна накладка:
Первое, на что нужно смотреть — материал. Защиты поддона выпускают из пластика, металла или комбинируют то и другое. Какая будет самой надежной?
Легкие пластиковые защиты дешевые, но не выдерживают серьезных ударов. Их ставят от грязи и мелких повреждений на городские легковые авто и пикапы. Для грузовиков и спецтехники такие модели не подходят.
Комбинированные модели средней жесткости из алюминия и композитных материалов хороши для машин, которые передвигаются по грунтовым деревенским дорогам. Но на сложных участках и стройках такая защита ненадежна.
Жесткая металлическая защита — самая прочная. На КамАЗ рекомендуют ставить модели из стали. Можно купить готовую защиту, а можно заказать индивидуальную в автосервисе. Защита под заказ не должна нарушать конструкцию авто и создавать проблемы при вождении.
Идеально, если вместе с защитой поддона мастер установит защиту других узлов:
При этом защита должна легко сниматься: при ремонте часто необходим свободный доступ к двигателю. На многих защитах для КамАЗов есть дополнительные ревизионные люки: через них можно слить антифриз или открутить сливную пробку, не снимая защитный лист. Это удобно там, где нужно регулярное обслуживание транспорта.
Запчасть | Стоимость работы | Время установки |
---|---|---|
Защита |
от 1 5000 руб. |
до 1 часа |
Защита антигравийная |
от 2 000 руб. |
до 2 часов |
Защита картера (в ассортименте ALFeco, Rival, Шериф, АВС-Дизайн, Автоброня, Motodor) |
от 700 руб. |
до 4 часов |
Снятие и установка защиты двигателя без устройства |
от 600 руб. |
Чтобы смонтировать защиту на большегруз, нужен подъемник. Иногда требуются кронштейны или дополнительные крепежи. Они нужны, если в конструкции автомобиля не предусмотрены штатные посадочные гнезда для крепления пластины.
В этом случае выполнить монтаж самостоятельно не получится. Разумнее обратиться в автосервис, который специализируется на доработках большегрузов.
“Еврокар” ставит на КамАЗы жесткие стальные защиты со сварными швами. Все модели заводские, при лобовых столкновениях конструкция не мешает двигателю уходить вниз: это бережет и агрегат, и здоровье водителя.
Стоимость и время монтажа рассчитывается отдельно для каждого клиента, в зависимости от модели грузовика.
Задать все вопросы можно по телефону +7 (937) 626-01-02.