Держатель запасного колеса (ДЗК), установленный за кабиной значительно увеличивает проходимость транспортного средства по сравнению с ДЗК, установленным на заднем свесе или под рамой. Гидравлический привод упрощает подъем и опускание запасного колеса.
На правом лонжероне рамы неподвижно закреплена стойка, защищенная от раскачивания растяжкой. К стойке шарнирно внизу прикреплена откидная стойка, поднимающая и опускающая запасное колесо с помощью силового гидроцилиндра. Запасное колесо фиксируется на откидной стойке с помощью пластины с болтами. В транспортном положении откидная стойка крепится фиксирующей гайкой. Для подъема и опускания запасного колеса применяется один общий насос с подъемником кабины, установленный на правом крыле кабины. Силовой гидроцилиндр по своему устройству аналогичен силовому гидроцилиндру механизма подъема и опускания кабины.
Для опускания запасного колеса нужно предварительно отвернуть гайку крепления откидной стойки, установить рукоятки золотников насоса в положение «Опускание колеса», опустить колесо на откидной стойке и снять его, удалив предварительно пластину с болтами.
Для подъема запасного колеса необходимо закрепить его на откидной стойке пластиной с болтами, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой при положении рукояток золотников насоса «Подъем колеса», поднять колесо и закрепить откидную стойку к стойке гайкой.