Уникальные топливные фильтры с сепаратором SEPAR-2000 защищают двигатель от преждевременного износа. Система выполняет три функции:
- фильтрация дизельного топлива,
- очистка топлива от воды,
- подогрев топлива.
Фильтры являются высокоэффективной системой очистки дизельного топлива от воды и грязи. При применении модификации фильтра с подогревом нет необходимости в дополнительных подогревателях топлива. Полностью исключаются наиболее распространенные отказы системы питания из-за наличия в топливе воды, отказы насоса высокого давления, выход из строя распылителей форсунок. Фильтры с подогревом идеально подходят для применения на дорожной, строительной, карьерной и другой специальной технике. Техническая основа устройства - инновационная система водоотделения (сепарации) со 100 %-ной эффективностью.
Фильтры Сепар с подогревом
Мы устанавливаем на грузовики модификацию фильтра Separ с подогревом. Она позволяет обойтись без установки дополнительных подогревателей топлива.
Фильтры врезают во всасывающую магистраль между топливным баком и топливным насосом, а электрическую часть подключают к аккумулятору и генератору. Для удобного подключения с разных сторон сепаратора предусмотрены два впускных отверстия. Отверстие, которое не будет использовано, мы закрываем загрушкой.
Плата внутри сепаратора регулирует температуру дизеля, а в колбе расположен нагревательный элемент. Подогрев автоматически включается, если температура топлива опускается ниже -5°C. При температуре выше +5°C нагрев отключается.
Подогрев можно использовать до запуска двигателя — но не дольше, чем на 5 минут.
Преимущества Separ 2000
- подходят для любых грузовиков и спецтехники,
- не создают сопротивления потоку топлива,
- исключают отказы системы питания из-за наличия воды в топливе,
- исключают отказы насоса высокого давления,
- защищают распылители и форсунки,
- полностью очищают топливо от грязи и воды,
- защищают двигатель от поломок и продлевает срок его службы.
Схема работы Сепар-2000
Установка фильтров по экологическим нормативам
В соответствии с экологическими нормативами Евро-2 и Евро-3, с октября 1996 года автомобили с дизельным двигателем обязаны устанавливать 100% водоотделение. Иначе они не смогут ездить по европейским дорогам.
Фильтры Separ 2000 или Separ ЭВО — самый безопасный вариант для установки. Он не нарушает заводские нормы расхода топлива и защищает топливную аппаратуру и двигатель, независимо от изначальной чистоты топлива.
Принцип очистки Separ
В основе работы фильтров Сепар — запатентованный метод, который позволяет отделить топливо от загрязнений и отфильтровать его. В отличие от других похожих фильтров, Separ имеет компактный корпус и при этом — высокую пропускную способность.
Ступени очистки топлива
- Топливо проходит через впускное отверстие сепаратора и попадает на внутренние направляющие лопасти.
- Попав в колбу, топливо продолжает вращаться. Это создает эффект центрифуги и ведет к тому, что частицы воды и грязи величиной от 30 микрон прижимаются к стенкам колбы за счет центробежной силы, а затем стекают на дно.
- Предварительно очищенное топливо поступает во внешнюю часть корпуса, где проходит через вторую систему лопастей.Различная длина лопастей и резкое изменение направления вращения топлива помогают очистить дизель от более мелких капель воды и загрязнений. Пыль и вода оседают на лопастях, образуют комки и стекают вниз.
- Когда основные примеси отделены, топливо поступает в камеру. Скорость потока резко снижается, из-за чего остаточные загрязнения оседают на внутренних стенках корпуса. Первичная сепарация завершена. Топливо попадает в фильтрэлемент практически чистым, имея минимальную долю примесей.
- Последняя стадия — сепарация топлива от остаточных загрязнений. Здесь дизель проходит через сменные фильтры из бумаги, не пропускающей воду. На разные модели устанавливают фильтроэлементы из бумаги различной пористости и степени очистки.
- Полностью очищенное топливо поступает из сепаратора через выпускные отверстия к двигателю.
100% очищение топлива от воды защищает топливную систему от конденсата, который прежде оседал в топливном баке из-за перепада температур.Конденсат опасен тем, что ведет к коррозии металлических деталей двигателя.
Основные характеристики сепаратора
- несколько моделей в семействе с различной пропускной способностью топлива: от 1 до 260 литров в секунду,
- модели рассчитаны на двигатели мощностью от 5 до 10000 кВт,
- разные варианты подключения: по два впускных и выпускных отверстия с разных сторон,
- сепаратор можно периодически промывать, чтобы увеличить срок службы,
- многоразовые фильтр-элементы из бумаги;
- высокая степень очистки топлива подтверждена тестами RTUV.
Применение Separ 2000
- Грузовые автомобили и автобусы, автокраны, муниципальная уборочная техника,
- Строительный транспорт и техника, компрессоры, погрузчики,
- Сельскохозяйственная техника и самосвалы,
- Судовые силовые установки,
- Сварочные, бензиновые и электрические стационарные генераторы,
- Шахтное и горнодобывающее оборудование,
- Сепараторы для нестандартных примесей.
“Еврокар” предлагает установку Сепар-2000 на грузовики КамАЗ любой серии. Кроме установки, мы меняем вышедшие из строя сепараторы или врезаем обновленные модели с подогревом.
Как выглядит фильтр